Главная \ Новости \ Как не заказать ненужный консалтинг

Как не заказать ненужный консалтинг

Как не заказать ненужный консалтинг
Назад
Как не заказать ненужный консалтинг

Нередко предлагаемые консультантами услуги настолько сложны, что клиент просто не понимает, что на самом деле происходит, и не отдаёт себе отчёта, что платит лишние деньги.
Иногда консультанты используют вполне честные уловки, чтобы не выпускать кошелёк клиента из сферы своего влияния. Например, устанавливая ERP-систему, не допускают к работам персонал компании. Это делается для того, чтобы при необходимости коррекции ERP-системы вновь были приглашены те же консультанты.
Типичная ситуация  клиент приходит к консультантам и просит помочь увеличить продажи. Консультант говорит: Ой, как у вас тут всё запущено&raquo , и резюмирует: без глобальной реорганизации компании продажи не увеличить. Требуется ответить на два вопроса: 1) действительно ли дела фирмы так плохи и 2) не желает ли консультант выпотрошить потенциального клиента по полной программе?
Впрочем, настоящих потрошителей среди солидных фирм не так уж много, зато продать побольше услуг и заработать побольше денег хотят все до одной. Никакого вреда клиенту от лишних услуг не будет, но нужны ли они ему в данный момент и готов ли его бизнес к таким затратам?

Во взаимодействии с консультантами есть и другая проблема, очень часто консультанты берутся за выполнение невыполнимых задач.

Есть много разных признаков, обычно позволяющих определить неопытного или недобросовестного консультанта, но основные из них: отсутствие плана предлагаемых работ, плана действий консультантов, чёткой методологии проведения работ, определённости в выполнении работ по времени , неопределённость в количестве затрат. Опытный, серьёзный специалист всегда говорит, что он сделает, как, за какое время и сколько каждый из этих этапов может стоить.

О компании

Мы - молодая, но семимильными шагами развивающаяся консалтинговая команда настоящих профессионалов и любителей своего дела.

- Что такое консалтинг? И зачем он нужен?

Повышение конкурентоспособности компании требует жестких мер по оптимизации хозяйственной деятельности и увеличению эффективности внутреннего управления. Многие фирмы экономят на консалтинговых услугах, в связи с чем не всегда способны верно отреагировать на проблемы самостоятельно, что приводит к путанице во внутреннем взаимодействии структурных подразделений, утере мотивации сотрудников, а также потере позиций на рынке.

Адрес:
г.Кемерово, ул.Соборная, д.8, оф.312